Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию: захват и удержание рынка

Автор: Леле Милинд

Рубрика: О бизнесе

Год издания: 2009

Автор развенчивает один из постулатов современного делового мира – концепцию устойчивого конкурентного преимущества, и показывает, что получать прибыль выше средней по отрасли могут только те компании, которые имеют монополию. В книге анализируются две главные составляющие монополии (монопольное пространство и монопольный период) и рассматриваются основные виды монополий (монополия на актив и ситуативная монополия).Книга заинтересует представителей компаний, работающих на высококонкурентных рынках, сотрудников регулирующих органов, а также студентов экономических вузов и бизнес-школ.

Вся аннотация

Рейтинг: 226



Другие книги автора
Название книги Рубрика Рейтинг
Котов Олег - Сказ про Илью 120
Леле Милинд - Абсолютное оружие. Как убить конкуренцию: захват и удержание рынка 226