22 НЕПРЕЛОЖНЫХ ЗАКОНА МАРКЕТИНГА

Автор: Райс Эл, Траут Джек

Рубрика: Прочая справочная литература

В наших книгах, статьях, речах и видео-фильмах мы детально проанализировали принципы маркетинга. Мы разработали стратегические модели маркетингового процесса, в том числе физическую модель человеческого сознания, для популяризации которой мы использовали понятие "позиционирования". Мы также разработали военную модель рынка, в рамках которой компании и брэнды делятся на оборонительные, наступательные, фланговые и партизанские, в соответствии с их способом ведения маркетинговой войны. В результате многолетней работы над принципами и проблемами маркетинга, мы сформулировали сущность наших находок в основных законах, которым подчиняются успехи и неудачи на рынке. Мы назвали эти принципы "Непреложными законами маркетинга", и их всего 22. Нарушайте их на свой страх и риск.

Вся аннотация

Рейтинг: 176



Другие книги автора
Название книги Рубрика Рейтинг
Райс Эл, Траут Джек - 22 НЕПРЕЛОЖНЫХ ЗАКОНА МАРКЕТИНГА 176
Райс Эл, Траут Джек - Маркетинговые войны 119